Свяжитесь с нами

тел: 8 (926) 140 15 18

e-mail: abagyr@yandex.ru
мы работаем ежедневно с 9.00 до 21.00

Навигация по сайту
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА!
  • Мы работаем без комиссии.Наши услуги оплачивает собственник квартиры.
  • Мы всегда на связи.Наши варианты обновляются ежечасно тут dina-in.livejournal.com. Все варианты реальны и доступны к заселению в день обращения.
  • Мы даем годовую гарантию на наши услуги. В случае досрочного расторжения договора найма со стороны наймодателя, без нарушения условий договора нанимателем, мы подберем новую квартиру бесплатно.

Vkontakte LiveJournal FaceBook
Главная страница » Новости
Как грамотно сдать квартиру.

Далее схема такова: на рекламу риелтора начнут откликаться заинтересовавшиеся потенциальные арендаторы. Вам  следует провести показы, переговоры и в случае нахождения арендатора, юридически оформить сделку.

Предпродажная подготовка квартиры

Если квартира мебилирована, этап предпродажной подготовки очень важен. Вам следует провести генеральную уборку  аппартоментов, почистить мебель, проследить, чтобы все оборудование было исправно. Чем лучше будет подготовлена  квартира к въезду арендатора, тем больше шансов заключить выгодную сделку.

Показ квартиры

Если вы обратились в агентство недвижимости, все показы будет организовывать риелтор. Желательно исключить на  время показа посторонних людей: родных, гостей, соседей и т.д. Назначьте удобное для показа квартиры время, с учетом солнечного освещения, пробок на дорогах и прочих обстоятельств. Предварительно вам следует убрать с  видимых мест лишние мелкие предметы и личные вещи. Будьте доброжелательны в общении с каждым приглашенным.

Повторный показ

Не всегда арендатор принимает решение на месте при первом визите. Если квартира дорогая, часто требуется время, советы близких и как следствие, повторный показ. Профессионализм риелтора поможет убедить потенциального клиента в выгодности сотрудничества с вами. Скоординируйте ваши действия с риелтором.

Как провести переговоры

Прежде всего, покажите потенциальному клиенту вашу доброжелательность и гостеприимство. Улыбайтесь, будьте вежливы и обходительны. Взаимная симпатия послужит залогом к долгому и для всех выгодному сотрудничеству. Отвечайте честно и деликатно на все пожелания клиента, избегайте проявления негатива и резкого отказа.  Старайтесь находить компромиссы. Внимательно ознакомьтесь с условиями договора, обсудите заранее с риелтором все непонятные моменты.

Передача квартиры арендатору

При передаче квартиры, ознакомьте арендатора со всеми аспектами проживания в квартире: проверьте замки, расскажите как пользоваться бытовой техникой и правильно ее эксплуатировать. Проверьте состояние и показания электросчетчика. Сообщите номер стационарного телефона в квартире, коды в домофоне, почтовый адрес и т.д.
Оформите акт приема-передачи квартиры с перечислением всей бытовой техники и ее рабочего состояния, а также любых других моментов, которые помогут вам принять квартиру от арендатора в должном состоянии.

Количество просмотров: 1929
Copyright © 2007-2010.
All Rights Reserved